+7 (4942) 33-22-92
+7 (4942) 33-22-92

Доставка и оплата


1. Бронирование в салоне партнера в вашем городе

Важно: перед началом оформления заказа убедитесь, что данный способ доставки подходит для вашего населенного пункта. Сделать это можно в карточке товара.

Порядок оформления:

  1. В разделе Корзина выберите способ доставки: «Доставить в салон».
  2. Укажите ближайший к вам салон партнера.
  3. Ваш заказ будет передан в салон партнера и менеджер салона свяжется с вами по телефону.

После звонка вы можете подойти в салон, получить и оплатить покупку.

Важно – внимательно ознакомьтесь с условиями доставки

Интернет-заказ будет забронирован для Вас в салоне на 48 часов.

Ограничения: оформить резервирование можно при заказе не более 3 украшений, в том числе — 2 украшений одного вида.

2. Доставка до пункта выдачи курьерской службы

Важно: ознакомьтесь с наличием и временем работы пунктов доставки в вашем городе.

При оформлении покупки в разделе «Доставка» выберите пункт выдачи курьерской службы наиболее удобный для вас.

3. Курьерская доставка до двери

Внимание: покупка доставляется по указанному адресу с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. В выходные доставка не осуществляется.

Рекомендуем вам воспользоваться этой услугой, если в вашем городе нет салонов, или вы живете далеко от них.

Доставка осуществляется курьерскими службами Pony Express или СПСР-Экспресс.

При доставке курьером услуга «Примерка» и «Вскрытие посылки» НЕ предоставляется.

Стоимость доставки определяется в соответствии с действующим договором между продавцом и курьерской службой и может отличаться от цены рассчитанной при помощи “калькулятора расчета стоимости доставки” размещенного на сайте курьерской службы.

Условия оплаты

Оплата может осуществляться двумя способами:

1 — вы осуществляете предоплату, составляющую 100% процент от заказа. Воспользуйтесь системой онлайн-платежей, после оплаты, на указанный при оформлении заказа номер телефона или адрес электронной почты, направляется электронный чек.

2 — вы осуществляете постоплату покупки одним из удобных для вас способов — безналичным расчетом или наличными курьеру при получении.

Если вы заказали более 2 украшений одной номенклатуры (например, три цепочки или три ожерелья), доставка может быть осуществлена только при 100% предоплате.

При доставке в удаленные регионы доставка осуществляется только при 100% предоплате.

Наличие украшений, срок доставки, точную сумму необходимой предоплаты и другую полезную информацию вы можете узнать по телефону горячей линии:+7 (4942) 33-22-92. Внимание! Звонок платный, стоимость звонка уточняйте у вашего оператора сотовой связи.

Способы внесения предоплаты

Банковские карты

Вы может внести предоплату непосредственно на нашем сайте с помощью банковской карты через специализированный авторизационный сервер, гарантирующий безопасность передачи данных. Сведения о платеже и реквизитах банковской карты не попадут к третьим лицам.

Мы принимаем карты, работающие в системах:

Maestro, Visa, Visa electron, Mastercard МИР.

Для совершения платежа вам потребуется ввести следующие данные:

  • Ваши фамилию и имя в латинской раскладке;
  • Номер карты и код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне);
  • Срок действия.

Все данные передаются по защищенным от взлома каналам. Мы внимательно следим за тем, чтобы информация не ушла к третьим лицам, а так же за тем, чтобы мошенники не могли совершить в нашем Интернет-магазине покупку по чужим банковским картам.

При помощи электронных кошельков: QIWI, Яндекс-деньги

После звонка нашего менеджера и уточнения информации по совершаемой покупке статус заказа изменится на «Ожидает оплаты».

После этого появится возможность оплаты. Выбрав нужный вариант, вы автоматически перейдете на сервис приема онлайн-платежей ПАО «Промсвязьбанк».

Далее следуйте инструкциям.

 

Внимание: может взиматься комиссия за оплату в зависимости от выбранного вами платежного сервиса.