Данная услуга возможна только при оформлении заказа в интернет-магазине.
Вы можете отказаться от украшения в любое время до его передачи в курьерскую службу, а после передачи украшения — в течение 7 дней.
При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется за счет покупателя.
При доставке интернет-заказа в салон партнера, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон партнера, в котором осуществлялась покупка.
Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При доставке интернет-заказа в салон партнера, после покупки товара, действуют условия салона-партнера.
Порядок действий:
Шаг 1
— При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
— При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
Шаг 2
На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
Шаг 3
При доставке заказа курьерской службой на дом — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт СПСР и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу (Отправка товара осуществляется за счет покупателя).
При доставке интернет-заказа в салон – Вам необходимо передать украшение менеджеру салона.
Шаг 4
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 30 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
Порядок действий:
Шаг 1
— При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
— При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить:
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
Шаг 2
На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
Шаг 3
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 30 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака украшения, в следующих случаях:
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи *), необходимо выполнить несколько простых шагов:
Шаг 1
Заполните на сайте «Заявление на возврат предоплаты»
Шаг 2
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 30 рабочих дней. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.